Страницы

вторник, 28 июля 2015 г.

Архитектура переходного века. Фотозарисовка про Витебский (Царскосельский) вокзал в Петербурге.

   Начну я рассказ об этом замечательном архитектурном чуде с внешней могущественной части. Внешний облик самого вокзала создает величие и настроение праздника.

   Архитектура этого вокзала всегда завораживала меня своей необычной архитектурой, сказочными, необычными формами,
                                                загадочными рисунками и вывесками
                         и всегда для меня это был самый любимый, самый сказочный вокзал.







С самого детства я очень часто уезжал с него в Витебск, вообщем-то он так и называется до сих пор Витебский, хотя раньше (до революции) он назывался Царскосельским.

У него даже сбоку есть специальная пристройка, маленький вокзал для ВИП персон, как я понимаю, скорее всего, именно его императорского величества, царя-батюшки.
 В дальнейшем я постараюсь рассказывать еще фотоистории об архитектуре, музеях, и других интересных местах и событиях. Подписывайтесь на блог и читайте.